Встретиться атолла, алгоритм на основе для ухода за кожей марки принося индивидуальные сыворотки в массы

Атолла, который запускает сегодня, надеется принять эмоциональное избавляет пользователя от необходимости ухода за кожей.

Ребекка DancerAugust 13 2019,

Вежливость бренда

В Allure, мы уже много писала на будущее персонализированной красоты, прежде всего, как персонализация продукта делается более и более возможным, и точный, благодаря технологии. Атолла, МИТ-рожденный для ухода за кожей бренд, который разрабатывает индивидуальные сыворотки, используя данные науки и машинного обучения, является ярким примером всего этого.

После успешного поп-ап в Нью-Йорке в прошлом году, потом спокойно запускает в бета-тестирование в начале этого года, атолла, наконец, запускает сегодня для потребителей. Компания предложит индивидуальные сыворотки на месяц к месяцу основе подписки, что позволяет настроить вашу формулу каждый месяц на основе изменений и прогресса вашей кожи, или отсутствие таковых. Ой, и каждая бутылка сыворотки (плюс тестирование, чтобы создать его) стоит всего $45.

Как подгонять сыворотки? Весь этос бренда, по данным Ранелла Хирш, Бостон-дерматолог и один из трех соучредителей, есть снять обе догадки и эмоции для ухода за кожей.

«Что удивительно, об этом, потому что мы не теоретизирование или просто предпочтения, мы действительно создаем то, что подойдет именно для вашей кожи сегодня, и [также] понимая, что ваша кожа сегодня выглядит иначе, чем вашей кожи в месяц», — говорит Хирш очарование. «Потому что мы используем данные, с течением времени, модель на самом деле может быть прогнозной, а что это значит в английском языке заключается в том, что мы можем настроить свою формулу, основываясь на данных, которые мы имеем».

Хирш сравнивает его с Netflix. Первые несколько раз вы устремились шоу, компания Netflix, вероятно, населенной другие рекомендации для вас, что мы просто хорошо — интересно, но не совсем в точку с вашими предпочтениями. Но затем, чем больше вы устремились, тем лучше ваши рекомендации получил, пока на Netflix жутко точно знал, который показывает вам захотелось смотреть дальше, прежде чем вы даже сделали. Другими словами, как вы строите вашу кожу-данные профиля за месяц, настройки здесь или нет, основываясь на параметрах вашего кожи, сезона или изменение образа жизни, алгоритм становится умнее и может лучше предсказать, что вашей коже потребуется следующий.

«Вот как это работает», — говорит Хирш. «Вы собираетесь, как в первый раз, но в четвертый раз, вы собираетесь любить это, потому что мы действительно создаем конкретном матче.»

Вежливость бренда

Вот как все настроить-сыворотка процесса (который, предположительно, занимает девять минут, от начала до конца) работает: после того как вы зарегистрируетесь, вы получите набор для здоровья кожи по почте. Если у вас есть комплект в руке, вы можете начать то, что Хирш называет трехкомпонентной системы — все это можно сделать через личный кабинет на сайте компании.

Текст объявления

Во-первых, вы закончите собеседование, полу-бесконечный ряд вопросов о вашей кожи, образа жизни (какие лекарства вы принимали, сколько воды вы обычно выпиваете в день и т. д.), и Ваше окружение (Я живу в мрачном городе с плохим качеством воздуха? Проверить). Далее, вы будете использовать специальные датчики в комплект кожи (небольшие полоски бумаги с наклейками в один конец, которая нажатии на разные части вашего лица) для измерения количества нефти, тон лица ровный, влаги и уровня pH. После того, как вы держали их на разные участки лица в течение нескольких секунд, следующим вместе с удобное видео-руководство на сайте, вы сделайте фото датчиков и данные, загруженные в ваш профиль атолла. Бренд рекомендует, что вы делаете кожу-тестирования первым делом утром, до умывания, для наиболее точных результатов.

Первый раз, когда вы получите ваш комплект, он также поставляется с «преферанс тест», который четыре крошечных флаконах различной базовой формулы, которые вы получаете, чтобы выбрать из, начиная от легкого почти водой консистенцию на более тяжелый, но еще не очень тяжелый, больше на масляной основе формул. Система будет рекомендовать вам, но у вас также есть возможность отказаться от него и просто выбрать, какой вам больше нравится.

Затем, на основе всех измерений кожу вы просто загружен, ваши предпочтения и проверить свои опросе, атолла создает свои собственные сыворотки. Она также ломается каждый подгонянная формула довольно тщательно, объясняя, процент и цель каждого активного ингредиента, выбранного алгоритма, плюс поставлять полный список ингредиентов (который не будет долго — месяц-в-месяц подписки модель избавляет от необходимости использовать большое количество консервантов с шельфа-жизнь так коротка). После 30-дневного запаса почти не остается, вы получите еще один набор для тестирования кожи — это сокращенная версия, без раздела предпочтения — так что вы можете проверить свои рН, влаги, и уровни масла все заново.

Вежливость бренда

Насколько активные ингредиенты идут, компании ингредиент словарь читается так, как вы ожидали его, в том числе вещи, такие как гиалуроновая кислота, аскорбиновая кислота, салициловая кислота, сквален и витамин Е. Есть также множество растительных и фруктовых производных масел, включая масло авокадо, экстракт кокоса, аргановое масло, оливковое масло, Масло семян шиповника и масло из семян тыквы.

Чтобы проверить все это перед запуском, я посетил Сида Салви, еще один из основателей бренда, в NewLabs в Бруклинской военно-морской верфи. Как Сальви (СОО) и Мэг Мопен (генеральный директор), которые были аспирантами Массачусетского технологического института, когда они основали компанию, работал из этого пространства в Нью-Йорке, в то время как Хирш остается в Бостоне. Сальви проводил меня через этот процесс, который гораздо быстрее и легче, чем я ожидал.

Текст объявления

Тестирование определило мою кожу следующим образом: очень жирная (37 процентов), здоровый рН (5) и увлажненной (98 процентов — что хочу отметить, это был самый высокий уровень гидратации Сальви не видела проверено! #горжусь). Моя персональная формула, включенная на 1,5% аскорбиновой кислоты сложные и 1,5% альфа-арбутин, как антиоксидантов, плюс экстракт риса и витамин В5 в качестве вспомогательных ингредиентов. Я не имел шанс проверить сыворотку, но объяснения каждого ингредиента были познавательными и для ухода за кожей выродка, как я, здорово.

Другая интересная часть-это то, что компания хранит все ваши данные кожи в мельчайших подробностях, так что вы можете отслеживать приливы и отливы вашей кожи от месяца к месяцу. Как часть вашего профиля, веб-сайт также позволяет вам вводить все остальные продукты по уходу за кожей, которые вы используете в ваших подпрограмм (это очень впечатляющий базы данных — все продукты, которые я использую, что очень много, были там варианты, чтобы выбрать из, все, вплоть до различных итерациях мой любимый тонера).

Косметический химик имбирь король, который не связан с атолла, согласен, что это круто и науки аспектом является законным, хотя она точно чудеса, если масштабируемости может быть проблемой в будущем. «Настройки это важно, потому что люди имеют разные потребности,» Король говорит. «Я приветствую их за нестандартное мышление для этого новая идея, [но] у меня вопрос на бизнес-масштабируемость.» Только время покажет, если ее догадка имеет заслуги, но я бы поспорить, что МИТ-образованные мозги за бренд уже продумал.

Попробовать атолла для себя, начиная с сегодняшнего дня вы можете подписаться на атолла.ко. Как я уже сказал, это $45 в месяц, что включает в себя тестирование, доставка и 25-миллилитровая бутылка сыворотки, которая должна длиться 30 дней, если использовать дважды в день, утром и вечером.

Больше на индивидуальные уход за кожей:

  • 12 заказ косметических марок принося индивидуальные уход за кожей в массы
  • Будущее персонализированной красоты находится в ИТ-индустрии
  • Почему индивидуальные уход за кожей является настолько большой в 2019 году

Теперь, посмотреть, как уход за кожей эволюционировала за последние 100 лет:

Вы можете следить за Аллюр на Instagram и Twitter, или подписаться на нашу рассылку, чтобы оставаться в курсе всех вещей красоты.

ЗАПИСЬ К МАСТЕРУ ПО ТЕЛЕФОНУ +7(926) 700-54-41